Механизм винт-гайка

Роликовый механизм винт-гайка качения

В настоящее время среди механизмов, преобразующих вращательное движение от двигателя в поступательное движение исполнительного механизма, наиболее перспективными являются роликовые механизмы винт-гайка качения (РВМ). При одинаковых с шариковыми механизмах параметрах точности и КПД РВМ превосходят их по нагрузочной способности, жесткости, надежности, [...] далее »

Шариковый механизм винт-гайка качения

В такиех механизмах качения между витками резьбы винта и гайки размещены тела качения - шарики. Основные геометрические параметры передачи качения: номинальный диаметр d0 (диаметр расположения центров тел качения), шаг Р резьбы и диаметр Dw тел качения. Достоинства шарикового винтового механизма (ШВМ): малые потери на трение (высокий КПД), высокая [...] далее »

Механизм винт-гайка скольжения

В такиех механизмах применяют резьбы различного профиля (см. гл. 3). Основные геометрические параметры механизма следующие: наружный диаметр резьбы винта d , средний диаметр d2 и шаг Р резьбы. Достоинства механизма винт-гайка скольжения: возможность создания больших осевых сил, высокая точность поступательного перемещения, малые габаритные размеры при [...] далее »